Project Eternity — новые подробности
Финансируемая студией Obsidian на Kickstarter ролевая игра с рабочим названием Project Eternity (духовное дитя Planescape: Torment, Baldur’s Gate и Icewind Dale, если вы не в курсе) набрала минимальную сумму, необходимую для разработки ($1,1 млн), за сутки. Теперь Project Eternity собирает бонусные финансовые достижения: вкладчики уже
Завязкой сюжета Project Eternity станет «необычное и ужасное сверхъестественное событие»; главный герой будет в нем, извините, мимокрокодилом. Или мимокрокодилицей, или мимоаллигатором — для персонажа можно будет выбирать пол, расу, суб-расу и культуру (а также класс, характеристики, трейты и портрет); аватар будет кастомизируемым. Так вот, что касается сюжета, то сверхъестественное-противоестественное оставит на персонаже неизгладимый след (поставит его/ее в «уникальное и трудное положение») и ему/ей придется разбираться, что произошло. Также главгероя/главгероиню будут донимать некие неупокоенные силы/сущности, которые будут следовать за ним/ней повсюду. Это можно будет воспринимать стоически — или же срываться на всех встречных.
Расы мира Project Eternity находятся в интенсивной разработке. Работники Obsidian обещают три типа — привычные (люди, эльфы, дварфы), необычные («например, “богоподобные”») и «действительно странные» («?!»). (Неужели дующие пиво панды?! — Gamer.ru.). К этому набору будут прилагаться культурная специфика и «различные физиологические факторы, способствующие трениям и непониманию между расами» (неужели в игре будут фейсхаггеры?). Отношения между различными суб-расами и национальностями тоже будут омрачать предрассудки, зачастую коренящиеся в имевшем место в прошлом геноциде.
В апдейте вскользь упоминается, что у мира Project Eternity длинная история. Барышня-дварф-рейнджер с картинки происходит с антарктического юга и не очень понимает обитающих в умеренных широтах карлов, которые развивались независимо в течение нескольких тысячелетий. И — карта, нарисованная Obsidian, показывает маленький кусочек мира, потому что разработчики говорят (тоже мимоходом) о межконтинентальных культурных контактах и миграциях, а также о смешении культур.
Ну и — в партию можно принимать до пяти напарников, не считая временных приблуд. Сюжет никого навязывать в друзья не будет, при желании игру можно будет пройти в одно главгеройское лицо. Суть коллег будет в вызываемом ими интересе (MOAR хвостатых тифлингов и пуританских суккубов!), в генерируемых ими противоречиях и в побочных заданиях. Компаньоны также будут «расширять возможности партии в области исследования локаций, боя и выполнения квестов»; Obsidian (если точнее, то Джош Сойер) обращает наше внимание на то, что количество вербабельных компаньонов будет как минимум равняться количеству классов. Из этого следует, что способности у классов будут очень специфическими; Фергус Уркарт говорил про особое внимание команды к небоевым «абилкам» в интервью
P.S. И еще интервью: Тим Кейн пообещал
Мама-мия, это игра мечты, блин! Я уже изголодался по таким играм. Это будет что-то, ребята, ждем и смотрим за развитием проекта. На фоне всего этого идиотства, что щас выпускается, это как луч света во тьме. И Wasteland 2 тоже ждем конечно.
Геймер DocPainkiller 31
Если сделают даже просто еще один "невервинтер найт 2" то уже будет круто, но надеюсь на большее.
Геймер Edjik 24
Желаю им добраться до 2.2 миллиона. К 2014 Valve, наверное, сделает Linux-версию Стима, и будет сразу на 3 платформах.
Геймер RangerKnight 17
Вот наобещали то =)))) Интересно что получится и реализуется =))))
Геймер Supbogor 9
Очень заинтересовало...
Плюсатор Silvans 30