Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Александр Паровозов
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Волгоград
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
137 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовО себе
Играю на гитаре, пишу стихи. Не курю, пью редко, но метко.
Отзывчивый человек, няшка.
Интересы
Жанры
Платформы
Почитатели (1)
А у меня когда два хранителя было, то случился косяк. Первого Хранителя убил, а второй застрял в текстурках))) я его спокойно добил.
Геймер Tiz 5
Потому что бензопильщик из четвертой части - образ собирательный, придумал его Миками с командой.
Кожанное лицо - это праобраз, который потом почти везде использовали.
Вообще-то я не с первого раза его смог завалить, пару раз он меня достал. Я его убил в первый раз с помощью оружия, но потом нашёл более легкий способ.
Геймер Tiz 5
А что новость про смерть разве не спойлер?
Зачем вообще было об этом рассказывать?
Я в игру ещё не играл, но уже начали спойлерить.
Геймер Tiz 5
Миками просят рассказать про личность Садиста, а он вообще диалог куда-то не туда уводит.
Сказал бы, что я решил перенести его из 4-й части Резидента, потому что... потому!
Садист самый слабый из мини-боссов в игре. Выпустить в него достаточно обойму из револьвера, ослепить болтом-вспышкой и добить ножом. Вот и весь ужас.
Спиной главное не поворачиваться к нему, а то запилит)))
Геймер Tiz 5
Когда убиваешь Хранителя, то там слишком много всего из сейфа вытекает, я не разглядел. Вообще персонаж вторичен, чем-то он напоминает грозных боссов из Resident Evil. Но появление Хранителя всегда вызывает дикий баттхёрт. Слишком живучий гад.
Геймер Tiz 5
Отлично. Самое главное, чтобы было больше Скарлетт Йохансонн, филантропа Железного Человека и роботов.
Музыка в трейлере зачётная. На фильм обязательно надо сходить.
Геймер Tiz 5
Vakha писал:
Tiz писал:
Продажа движка CryEngine не прибыльное дело? Его же даже для ММОшек используют
Продали раз, продали два, а что делать оставшийся год? У крайтека несколько студий по несколько сотен рыл в каждой, и всем надо зарплату давать. Один движок, даже если он будет популярным хотя бы в половину популярности Анрыла, тут делу совсем не поможет, надо еще и игры прибыльные делать.
Блин, и не поспоришь. Тот же Unreal Engine практически везде используется.
Хотя за разработку Ryse им Майки платили. Я тут вспомнил ситуацию с D4, когда игра вышла а я её не пропиарили, в результате низкие продажи. А тут пиарили, рассказывали, а в результате какой-то пшик получился.
Крайтеков жалко. Они же ребята хорошие, начинали очень хорошо, задатки были шикарные.
Надеюсь, что компания на плаву удержится.
Геймер Tiz 5
Zmeenysh писал:
У них денег нет, собственной разработкой заниматься.
Продажа движка CryEngine не прибыльное дело? Его же даже для ММОшек используют.
Очень странно, что у такой амбициозной компании и денег нет.
Геймер Tiz 5
Ещё одна рецензия доказала, что Крайтеку лучше шутерки удаются. Сделали бы лучше Crysis 4, хороший, добротный, качественный.
Ryse - это попытка чем-то быть похожим на God of War. Но этих ребят не переплюнуть.
Геймер Tiz 5
Ну вот, надежды на очень хороший шутер всё-таки есть.
Знаю, что разработчики плохого не сделают, но самое главное здесь - атмосфера.
Именно викторианская эпоха и этот намёк на стимпанк меня больше всего интересует. Я не помню игр именно в таких временных рамках.
Геймер Tiz 5